Вопросы
 
FAQ вопрос   Общие
  1. Какие есть ограничения у программы SpRobot в демо режиме?
  2. Как снять ограничения демо режима?
  3. Какие устройства нужны для работы программы SpRobot?
  4. В Автосекретаре и Автообзвоне не отображаются каналы. Что делать?
  5. Могут ли Автосекретарь и Автообзвон выполняться на одной телефонной линии?
  6. Почему SpRobot иногда не сразу реагирует на поднятие трубки удаленным абонентом?
 
  Автосекретарь
  1. Как можно подключить устройство SpRecord, чтобы использовать Автосекретарь?
  2. Можно ли выполнить переадресацию на городские или сотовые номера?
  3. Как работает переадресация?
  4. Может ли Автосекретарь выполнить переадресацию на введенный абонентом номер?
 
  Автообзвон
  1. Почему иногда при звонках на сотовые номера SpRobot начинает говорить, хотя абонент не снял трубку?
 
Ответы
 
FAQ ответ 1. Какие есть ограничения у программы SpRobot в демо режиме?
  Демо режим имеет следующие ограничения:
  • алгоритм голосового меню можно выполнять только на 1 канале;
  • максимальное время выполнение алгоритма 2 часа;
  • алгоритм можно запускать только 1 раз. Новый запуск алгоритма возможен только после перезагрузки компьютера, на котором установлен Сервер SpRobot, или перезапуска службы Сервера.
 
FAQ ответ 2. Как снять ограничения демо режима?
  Чтобы использовать Автосекретарь или Автообзвон без ограничений, необходимо ввести ключ активации. Этот ключ снимает ограничения на те устройства SpRecord, для которых он был сформирован. Кроме этого, ключ содержит максимальное количество каналов устройства, на которых одновременно могут выполняться алгоритмы голосового меню. Для Автосекретаря и Автообзвона формируются отдельные ключи.
 
FAQ ответ 3. Какие устройства нужны для работы программы SpRobot?
  Для работы программы SpRobot необходима система записи телефонных разговоров SpRecord (модель АТ). Подробности здесь.
 
FAQ ответ 4. В Автосекретаре и Автообзвоне не отображаются каналы. Что делать?
  Одной из возможных причин является то, что SpRobot не может получить доступ к устройствам и каналам SpRecord. Информация о том, как открыть к ним доступ, приводится в Справке SpRobot (раздел «Настройка устройства SpRecord»).
 
FAQ ответ 5. Могут ли Автосекретарь и Автообзвон выполняться на одной телефонной линии?
  Автосекретарь и Автообзвон не могут одновременно выполняться на одной телефонной линии.
 
FAQ ответ 6. Почему SpRobot иногда не сразу реагирует на поднятие трубки удаленным абонентом?
  Причина такого поведения заключается в том, что на аналоговых линиях нельзя точно определить момент поднятия трубки, т.к. нет специального сигнала для этого события. Поэтому для определения момента поднятия трубки анализируются гудки дозвона (сигналы контроля посылки вызова - КПВ). У сигнала КПВ период составляет 5 сек. Если в течение 5 секунд нет этого сигнала, то SpRobot понимает, что трубку сняли. Поэтому если человек реально снял трубку в начале этого периода, то SpRobot определит момент поднятия трубки только по истечении 5 секунд. А для удаленного абонента это будет выглядеть как задержка.

Чтобы решить эту проблему, надо использовать не аналоговую линию, а цифровую, которая может уведомлять о поднятии трубки при дозвоне, например GSM-сеть или SIP-каналы.

Для работы в GSM-сетях надо использовать шлюз, который переводит телефонный трафик из аналоговой линии в линии сотовой связи стандарта GSM (и обратно). Шлюзы SpGate M и SpGate MR предоставляют информацию, которая позволяет более точно определить момент поднятия трубки удаленным абонентом. Сравнение качества обзвона с использованием шлюза и без него вы можете найти ниже.

Как использовать шлюз SpGate M/MR, описано в Справке: Автообзвон -> Программа автообзвон -> Точное определение поднятия трубки удаленным абонентом. Взаимодействие со шлюзом SpGate M/MR возможно только в версии SpRobot 1.9.0 и выше.

Настройка SIP-каналов описано в Справке: Автосекретарь -> Каналы -> Настройки подключения SIP и Автообзвон -> Список программ -> Настройки подключения SIP. Работа на SIP-каналах возможна в версии 1.11.0 и выше.
 
FAQ ответ 7. Как можно подключить устройство SpRecord, чтобы использовать Автосекретарь?
  Существует множество вариантов подключения. Ниже представлено 3 из них.
1 вариант. В этом случае используется одноканальное устройство SpRecord, подключенное к внутренней линии мини-АТС.
 
Схема подключения устройства SpRecord и Автосекретаря
 
Возможности устройства: запись разговора только с одной линии.
Возможности Автосекретаря: переадресация, автоинформатор, запись голосовых сообщений.
Недостатки: нет возможности записывать все разговоры.
 
2 вариант. 3 канала устройства SpRecord подключены ко всем внешним линиям мини-АТС, а один канал - к одной внутренней.
 
Схема подключения устройства SpRecord и Автосекретаря
 
Возможности устройства: запись разговоров всех внешних линий.
Возможности Автосекретаря: переадресация, автоинформатор, запись голосовых сообщений.
Недостатки: нет возможности записывать внутренние разговоры.
 
3 вариант. Четырехканальное устройство SpRecord модели A и одноканальное устройство SpRecord модели АТ подключены ко всем внутренним линиям мини-АТС.
 
Схема подключения устройства SpRecord и Автосекретаря
 
Возможности устройства: запись всех разговоров (внешних и внутренних).
Возможности Автосекретаря: переадресация, автоинформатор, запись голосовых сообщений.
Недостатки: если внешний звонок был переадресован с одного номера на другой, то весь разговор будет содержаться в разных файлах.
 
FAQ ответ 8. Можно ли выполнить переадресацию на городские или сотовые номера?
  Автосекретарь не выполняет прямую переадресацию на внешние номера. Однако современные мини-АТС имеют функцию, которая позволяет настроить внутренний номер на вызов внешнего адресата. В этом случае Автосекретарь может переадресовать поступивший звонок на внешний номер, используя эту функцию мини-АТС.
 
FAQ ответ 9. Как работает переадресация?
  Автосекретарь использует функции переадресации офисной АТС. Поэтому соединять внешний вызов возможно только на внутренние номера. Чтобы выполнить переадресацию, Автосекретарь набирает Flash и внутренний номер вызываемого абонента.
 
FAQ ответ 10. Может ли Автосекретарь выполнить переадресацию на введенный абонентом номер?
  Да, это возможно. С помощью Дерева меню или Конструктора алгоритма можно составить алгоритм голосового меню с данной функцией.
 
FAQ ответ 11. Почему иногда при звонках на сотовые номера SpRobot начинает говорить, хотя абонент не снял трубку?
  Такое происходит лишь тогда, когда при дозвоне на номер отвечает робот сотового оператора, или вместо гудков играет мелодия. В этих случаях SpRobot думает, что трубку снял человек. Причина такого поведения заключается в том, что на аналоговых линиях нельзя точно определить момент поднятия трубки, т.к. нет специального сигнала для этого события. Поэтому для определения момента поднятия трубки анализируются гудки дозвона (сигналы контроля посылки вызова - КПВ). У сигнала КПВ период составляет 5 сек. Если в течении 5 секунд нет этого сигнала, то SpRobot понимает, что трубку сняли. Поэтому при ответе робота сотового оператора или при проигрывании мелодии вместо гудков отсутствие сигналов КПВ указывает SpRobot, что трубка была снята абонентом.

Чтобы решить эту проблему, надо использовать не аналоговую линию, а цифровую, которая может уведомлять о поднятии трубки при дозвоне, например GSM-сеть или SIP-каналы.

Для работы в GSM-сетях надо использовать шлюз, который переводит телефонный трафик из аналоговой линии в линии сотовой связи стандарта GSM (и обратно). Шлюзы SpGate M и SpGate MR предоставляют информацию, которая позволяет более точно определить момент поднятия трубки удаленным абонентом.

Как использовать шлюз SpGate M/MR, описано в Справке: Автообзвон -> Программа автообзвон -> Точное определение поднятия трубки удаленным абонентом. Взаимодействие со шлюзом SpGate M/MR возможно только в версии SpRobot 1.9.0 и выше.

Настройка SIP-каналов описано в Справке: Автосекретарь -> Каналы -> Настройки подключения SIP и Автообзвон -> Список программ -> Настройки подключения SIP. Работа на SIP-каналах возможна в версии 1.11.0 и выше.

Таблица. Сравнение качества обзвона через SIP-каналы или шлюзы SpGate M/MR и без них.
Ситуация Без шлюза SpGate M/MR или SIP
Абонент занят
без ошибок
без ошибок
Абонент не отвечает
без ошибок
без ошибок
Реагировать сразу после поднятия трубки абонентом
возможны ошибки
без ошибок
Абонент недоступен
возможны ошибки
без ошибок
Вместо гудков играет мелодия
возможны ошибки
без ошибок
Абонент недоступен, оставить голосовое сообщение
возможны ошибки
возможны ошибки
 
 
Новые вопросы вы можете задать на  Форуме
 
Главная |  Скачать |  Рассылка и прием СМС |  Цены |  FAQ |  Связь с нами |  Дилеры