Вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автосекретарь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автообзвон |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Какие есть ограничения у программы SpRobot в демо режиме? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демо режим имеет следующие ограничения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Как снять ограничения демо режима? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чтобы использовать Автосекретарь или Автообзвон без ограничений, необходимо ввести ключ активации. Этот ключ снимает ограничения на те устройства SpRecord, для которых он был сформирован. Кроме этого, ключ содержит максимальное количество каналов устройства, на которых одновременно могут выполняться алгоритмы голосового меню. Для Автосекретаря и Автообзвона формируются отдельные ключи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Какие устройства нужны для работы программы SpRobot? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для работы программы SpRobot необходима система записи телефонных разговоров SpRecord (модель АТ). Подробности здесь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. В Автосекретаре и Автообзвоне не отображаются каналы. Что делать? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Одной из возможных причин является то, что SpRobot не может получить доступ к устройствам и каналам SpRecord. Информация о том, как открыть к ним доступ, приводится в Справке SpRobot (раздел «Настройка устройства SpRecord»). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Могут ли Автосекретарь и Автообзвон выполняться на одной телефонной линии? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автосекретарь и Автообзвон не могут одновременно выполняться на одной телефонной линии. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Почему SpRobot иногда не сразу реагирует на поднятие трубки удаленным абонентом? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причина такого поведения заключается в том, что на аналоговых линиях нельзя точно определить момент поднятия трубки, т.к. нет специального сигнала для этого события. Поэтому для определения момента поднятия трубки анализируются гудки дозвона (сигналы контроля посылки вызова - КПВ). У сигнала КПВ период составляет 5 сек. Если в течение 5 секунд нет этого сигнала, то SpRobot понимает, что трубку сняли. Поэтому если человек реально снял трубку в начале этого периода, то SpRobot определит момент поднятия трубки только по истечении 5 секунд. А для удаленного абонента это будет выглядеть как задержка. Чтобы решить эту проблему, надо использовать не аналоговую линию, а цифровую, которая может уведомлять о поднятии трубки при дозвоне, например GSM-сеть или SIP-каналы. Для работы в GSM-сетях надо использовать шлюз, который переводит телефонный трафик из аналоговой линии в линии сотовой связи стандарта GSM (и обратно). Шлюзы SpGate M и SpGate MR предоставляют информацию, которая позволяет более точно определить момент поднятия трубки удаленным абонентом. Сравнение качества обзвона с использованием шлюза и без него вы можете найти ниже. Как использовать шлюз SpGate M/MR, описано в Справке: Автообзвон -> Программа автообзвон -> Точное определение поднятия трубки удаленным абонентом. Взаимодействие со шлюзом SpGate M/MR возможно только в версии SpRobot 1.9.0 и выше. Настройка SIP-каналов описано в Справке: Автосекретарь -> Каналы -> Настройки подключения SIP и Автообзвон -> Список программ -> Настройки подключения SIP. Работа на SIP-каналах возможна в версии 1.11.0 и выше. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Как можно подключить устройство SpRecord, чтобы использовать Автосекретарь? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Существует множество вариантов подключения. Ниже представлено 3 из них.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Можно ли выполнить переадресацию на городские или сотовые номера? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автосекретарь не выполняет прямую переадресацию на внешние номера. Однако современные мини-АТС имеют функцию, которая позволяет настроить внутренний номер на вызов внешнего адресата. В этом случае Автосекретарь может переадресовать поступивший звонок на внешний номер, используя эту функцию мини-АТС. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Как работает переадресация? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автосекретарь использует функции переадресации офисной АТС. Поэтому соединять внешний вызов возможно только на внутренние номера. Чтобы выполнить переадресацию, Автосекретарь набирает Flash и внутренний номер вызываемого абонента. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Может ли Автосекретарь выполнить переадресацию на введенный абонентом номер? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да, это возможно. С помощью Дерева меню или Конструктора алгоритма можно составить алгоритм голосового меню с данной функцией. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Почему иногда при звонках на сотовые номера SpRobot начинает говорить, хотя абонент не снял трубку? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Такое происходит лишь тогда, когда при дозвоне на номер отвечает робот сотового оператора, или вместо гудков играет мелодия. В этих случаях SpRobot думает, что трубку снял человек. Причина такого поведения заключается в том, что на аналоговых линиях нельзя точно определить момент поднятия трубки, т.к. нет специального сигнала для этого события. Поэтому для определения момента поднятия трубки анализируются гудки дозвона (сигналы контроля посылки вызова - КПВ). У сигнала КПВ период составляет 5 сек. Если в течении 5 секунд нет этого сигнала, то SpRobot понимает, что трубку сняли. Поэтому при ответе робота сотового оператора или при проигрывании мелодии вместо гудков отсутствие сигналов КПВ указывает SpRobot, что трубка была снята абонентом. Чтобы решить эту проблему, надо использовать не аналоговую линию, а цифровую, которая может уведомлять о поднятии трубки при дозвоне, например GSM-сеть или SIP-каналы. Для работы в GSM-сетях надо использовать шлюз, который переводит телефонный трафик из аналоговой линии в линии сотовой связи стандарта GSM (и обратно). Шлюзы SpGate M и SpGate MR предоставляют информацию, которая позволяет более точно определить момент поднятия трубки удаленным абонентом. Как использовать шлюз SpGate M/MR, описано в Справке: Автообзвон -> Программа автообзвон -> Точное определение поднятия трубки удаленным абонентом. Взаимодействие со шлюзом SpGate M/MR возможно только в версии SpRobot 1.9.0 и выше. Настройка SIP-каналов описано в Справке: Автосекретарь -> Каналы -> Настройки подключения SIP и Автообзвон -> Список программ -> Настройки подключения SIP. Работа на SIP-каналах возможна в версии 1.11.0 и выше.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новые вопросы вы можете задать на Форуме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|